·
поглиблення в учнів знань
про власне здоров’я, фізичний розвиток, необхідність ведення здорового
способу життя, безпечну поведінку, фізичну культуру особистості,
взаємозв’язок організму людини з навколишнім природним середовищем;
·
формування в учнів знання
про здоров’я і безпеку, здоровий і безпечний спосіб життя, фізичну культуру;
·
підвищення рівня рухової
активності;
·
удосконалення життєво
необхідних умінь та навичок, вміння використовувати їх у навчальній та
повсякденній діяльності;
·
створення мотивації учнів
щодо дбайливого ставлення до власного здоров’я, занять фізичною культурою,
вдосконалення фізичної, соціальної, психічної і духовної складових здоров’я;
·
усвідомлення учнями
цінності життя і здоров’я, значущості здорового і безпечного способу життя та
фізичної культури;
·
збагачення власного
досвіду учнів щодо збереження здоров’я;
·
розширення функціональних
можливостей організму учня шляхом цілеспрямованого розвитку природних
здібностей, основних фізичних якостей;
·
підготовка молоді до
забезпечення власної безпеки та безпеки інших людей у надзвичайних ситуаціях
мирного і воєнного часу, до служби у Збройних Силах та інших військових
формуваннях.
|
·
формирование современной культуры безопасности жизнедеятельности на
основе понимания необходимости защиты личности, общества и государства
посредством осознания значимости безопасного поведения в условиях
чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера;
·
формирование
убеждения в необходимости безопасного и здорового образа жизни;
·
понимание личной и общественной
значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности;
·
понимание роли государства и
действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и
защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного
и социального характера, в том числе от экстремизма и терроризма;
·
понимание необходимости
подготовки граждан к защите Отечества;
·
формирование установки на
здоровый образ жизни, исключающий употребление алкоголя, наркотиков, курение
и нанесение иного вреда здоровью;
·
формирование антиэкстремистской и
антитеррористической личностной позиции;
·
понимание необходимости
сохранения природы и окружающей среды для полноценной жизни человека;
·
знание основных опасных и
чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера,
включая экстремизм и терроризм, и их последствий для личности, общества и
государства;
·
знание и умение применять меры
безопасности и правила поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;
·
умение оказать первую помощь
пострадавшим;
·
умение предвидеть возникновение
опасных ситуаций по характерным признакам их проявления, а также на основе
информации, получаемой из различных источников, готовность проявлять предосторожность в ситуациях
неопределенности;
·
умение принимать обоснованные
решения в конкретной опасной ситуации с учётом реально складывающейся
обстановки и индивидуальных возможностей;
·
овладение основами экологического
проектирования безопасной жизнедеятельности с учетом природных, техногенных и
социальных рисков на территории проживания.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий